Present Simple

часто задаваемые вопросы

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН?
Для того, чтобы заниматься онлайн, нужен только смартфон или компьютер с выходом в интернет. Индивидуальные тренинги проводятся в Skype, групповые - в программе Zoom. Файл на скачивание и установку программ вы получите от наших консультантов. Пользоваться ими просто. В остальном, занятие онлайн мало чем отличается от традиционного формата.
ЧТО ТАКОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ?
Это бесплатное получасовое занятие, на котором вы можете познакомиться с преподавателем, точнее определить свой уровень, сформулировать цели и наметить учебный план. Чтобы записаться на пробное занятие, обратитесь к нашему консультанту по кнопке ниже.
СКОЛЬКО НУЖНО УЧИТЬСЯ?
Существуют общепринятое деление языка на уровни и рекомендованная длительность обучения для каждой ступени. На деле разным людям требуется разное количество времени до получения результатов в зависимости от цели и возможностей. На пробном занятии преподаватель поможет вам ориентировочно рассчитать продолжительность курса и выбрать оптимальный график обучения. Кому-то будет достаточно одного или двух занятий в неделю, другим требуется интенсивный курс.
Стандартная длительность занятия у нас - 60 минут. Но вы можете выбрать 45 или 90 - минутный тренинг. Для самых занятых есть тариф Microlearning, предусматривающий частые, но короткие занятия (15-30 минут).
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Для начала мы предлагаем пройти тестирование на нашем сайте, чтобы определить свой уровень владения английским. Если вы раньше никогда не изучали язык, этот шаг можно пропустить.
После тестирования (или вместо него) мы рекомендуем обратиться к нашим консультантам и выбрать удобное время для бесплатного пробного занятияava
Заполните форму
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
КОНТАКТЫ
ПОЧТА
prs.simple@gmail.com
ЧАСЫ РАБОТЫ
8:00 - 22:00
Если у вас остались вопросы, пишите или звоните, рады будем ответить!
СКАЙП
prs.simple
Оплата
Юридический адрес:
391069, Рязанская обл., Спасский район, с. Собчаково, ул. Спасская, д. 3, кв. 24
Фактический адрес:
390000, г. Рязань, ул. Соборная, д. 13
ИНН 622904697003
ОГРН 319623400035118
Политика конфиденциальности
Наша компания уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Правила оплаты и безопасность платежей
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (4912) 77-75-69.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Write Close
Close
Свяжитесь с нами!
WhatsApp
Skype
Phone
Made on
Tilda